Размер шрифта!
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".

ППк

С целью комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в нашем детском саду работает психолого-педагогический консилиум (ППк), председателем которого является старший воспитатель (входят специалисты: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, старший воспитатель, воспитатель).

Каждым специалистом разработаны планы систематической коррекционной и инклюзивной работы с детьми по основным направлениям, карты учета результативности работы по коррекции. Благодаря ППк скоординирована работа не только специалистов и  воспитателей, а также родителей по оказанию помощи детям.

           Основными задачами которого являются:

  • Своевременного выявления детей, нуждающихся в создании специальных образовательных условий;
  • Создание специальных образовательных условий в соответствии с заключением ППк;
  • Разработка и реализация для детей индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения;
  • Консультация и просветительская помощь родителям

  Проводимая в МБДОУ работа даёт возможность детям с речевыми нарушениями освоить основную образовательную программу дошкольного образования и их интеграции в образовательном учреждении.

В группе компенсирующей направленности применяется адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития речи и социальную адаптацию.

Центр патологии речи и нейрореабилитации

Выписка из истории развития

Заявление в ППК МБДОУ

Договор между образовательной организацией (в лице руководителя ОО) и родителями (законными представителями) обучающегося ОО о его психолого-педагогическом обследовании и сопровождении.

Журнал записи детей на ППк

Карта динамики развития детей МБДОУ № 30 

Карта динамики развития ребенка

Циклограмма деятельности педагога-психолога

Положение о группе компенсирующей направленности

Приказ 1155 от 17.10. 2013 об утв. ФГОС

Концепция ФГОС для обучающихся с ОВЗ

Письмо МОиН РФ от 07.06.2013 ИР-535.07 О коррекционном и инклюзивном образовании

Письмо МОиН РФ от 11.12.2015 ВК-3041 07 О показателях динамики обеспечения образованием ОВЗ

Письмо Минобрнауки России от 13.01.2016 N ВК-15/07 "О направлении методических рекомендаций"

Приказ МОиН РФ №293 от 08.04.2014 Об_утверждении Порядка приемана обучение по ОП ДО

Приказ Минобрнауки России № 1014 от 30.08.2013 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"

Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Постановление №28 от 28.09.2020 Об утверждении санитарных правил

Сетка недельного учебного плана с ТНР

Положение о Психолого-педагогическом консилиуме

График работы инструктора по физ.культуре на 2024-2025 уч.год

График работы Учитель-логопед 2024-2025 уч.год

Занятия по ППк





Методические пособия